Социально-педагогический институт > Порядок формирования материалов для отправления в редакцию и требования к ним |
||||||||||||
Порядок формирования материалов для отправления в редакцию и требования к ним. Пакет документов включает в себя текст статьи (рукопись) и сопроводительные материалы, которые прикрепляются к письму. Пакет документов в электронном виде в программе MS Word отправляется на адрес электронной почты: makhaev-87@mail.ru 1. Текст статьи (рукопись). Отправляя рукопись в редакцию журнала, авторы принимают ряд обязательств: рукопись должна быть неопубликованной ранее в других изданиях, соответствовать тематической направленности журнала, представлять собой исследовательскую работу по актуальным проблемам фундаментальной и прикладной науки, иметь достаточно высокую степень новизны, практическую значимость (полный перечень обязательств описаны в соответствующем разделе). Уникальность должна составлять не менее 75 % от основного текста (рукопись проверяется через систему Антиплагиат). После того, как рукопись поступает в редакцию, она проходит рецензирование. Решение о принятии рукописи к публикации принимается редколлегий журнала в течение 2 – 3 рабочих дней (в некоторых случаях – в течение 7 рабочих дней). При наличии замечаний рукопись возвращается автору на доработку. После внесения окончательных поправок рукопись повторно высылается автором в редакцию на адрес электронной почты makhaev-87@mail.ru. Далее редакция высылает автору реквизиты для оплаты публикации. Стоимость публикации – 150 рублей за 1 страницу. Минимальный объем статьи – 3 страницы. Работы студентов и соискателей степеней (магистра или кандидата наук) публикуются бесплатно, но с обязательным наличием отзыва научного руководителя, в котором статья рекомендуется к публикации (требования к содержанию и оформлению отзыва научного руководителя). Графические материалы (при их наличии) должны прилагаться к письму как отдельные файлы (в формате tif или jpeg). 2. Сопроводительные документы: 1. Сведения об авторе (авторах) – на английском и русском языках. 1.1. Фамилия, имя и отчество автора (полностью). 1.2. Ученая степень, звание (при наличии). 1.3. Место работы. Должность. Место прикрепления (для соискателей степеней магистра и кандидата наук). 1.4. Контактная информация (адрес электронной почты, контактные телефоны). форма-шаблон сведений об авторах. 2. Название статьи, фамилия и инициалы автора (авторов) – на русском и английском языках. 3. Аннотация – на русском и английском языках. 4. Ключевые слова – на русском и английском языках. 5. Скан отзыва научного руководителя на статью (для соискателей степеней магистра и кандидата наук), подписанный научным руководителем и заверенный по месту его работы - на русском языке. Порядок размещения основных элементов текста В начале текста с выравниванием по центру на русском языке указываются следующие данные:
Далее через два пробела на английском языке приводятся те же данные (за исключением УДК) в той же последовательности и с теми же требованиями к начертаниям. Далее размещается основной текст статьи.
После основного текста через два пробела приводится пристатейный библиографический список (под заглавием «ЛИТЕРАТУРА») на русском языке.
Вернуться назад |