Социально-педагогический институт > Внутренняя система оценки качества образования

   Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой ЧОУ ВО "СПИ" принимает участие на добровольной основе.

   В целях совершенствования образовательных программ ЧОУ ВО "СПИ" при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников ЧОУ ВО "СПИ".

   В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.

   Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования.


 


Анкетирование

  1. Анкетирование обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
  2. Анкетирование научно-педагогических работников (педагогических работников) по вопросам удовлетворенности условиями организации образовательного процесса
  3. Анкетирование представителя работодателя
  4. Анкетирование родителей обучающихся по вопросам удовлетворительности качеством получаемого образования


Отчет о результатах самообследования, содержащий информацию:

1) о результатах опросов обучающихся  об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы.

2) о результатах опросов педагогических (научно-педагогических) работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации по основной профессиональной образовательной программе;

3) о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по основной профессиональной образовательной программе; 


Протокол оценки сформированности компетенций по направлении подготовки:

38.03.01 Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

39.03.02 Социальная работа, направленность (профиль) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг»

44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование»

44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Психология и социальная педагогика»

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Дошкольная дефектология»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) программы «Русский язык» и «Литература»


Протокол оценки сформированности компетенций по специальности:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (основное общее образование)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (среднее общее образование)

39.02.01 Социальная работа (основное общее образование)

39.02.01 Социальная работа (среднее общее образование)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (основное общее образование)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (среднее общее образование)

44.02.01 Дошкольное образование (основное общее образование)

44.02.01 Дошкольное образование (среднее общее образование)

44.02.02 Преподавание в начальных классах (основное общее образование)

44.02.02 Преподавание в начальных классах (среднее общее образование)

49.02.01 Физическая культура (основное общее образование)

49.02.01 Физическая культура (среднее общее образование)


Рецензии на основные профессиональные образовательные программы высшего образования:

Код 

Направление подготовки 

Рецензия

Акт согласования

38.03.01

Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Ссылка

Ссылка (очное)

39.03.02

Социальная работа, направленность (профиль) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг»

Ссылка

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.01

Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование»

Ссылка

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.01

Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура»

Ссылка

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.02

Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Психология и социальная педагогика»

Ссылка

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Дошкольная дефектология»

Ссылка

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) программы «Русский язык» и «Литература»

Ссылка

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 5 лет 11 мес.)

 


Рецензии на основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: 

Код 

Специальность 

Основное общее образование 

Среднее общее образование

38.02.01 

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

39.02.01

Социальная работа

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное)

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное)

44.02.01

Дошкольное образование

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

44.02.02

Преподавание в начальных классах

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

49.02.01

Физическая культура

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

 


 

Система внутренней оценки образования (образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам)

   Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса Института, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами ЧОУ ВО "СПИ".

   Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся ЧОУ ВО "СПИ" осуществляется в рамках:

 промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
 промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
 промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;
 проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);
 мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям);
 анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;
 проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);
 государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся.


Вернуться назад