Социально-педагогический институт > Внутренняя система оценки качества образования

   Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой ЧОУ ВО "СПИ" принимает участие на добровольной основе.

   В целях совершенствования образовательных программ ЧОУ ВО "СПИ" при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников ЧОУ ВО "СПИ".

   В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.

   Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования.


Образовательная программа

Отчет о самообследовании

Результаты опроса обучающихся

Результаты опросов педагогических работников

Результаты опросов работодателей

39.03.02 Социальная работа, профиль (направленность) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг»

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

44.03.01 Педагогическое образование, профиль (направленность) программы Начальное образование

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура»

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Право»

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль (направленность) программы «Психология и социальная педагогика»

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль (направленность) программы «Дошкольная дефектология»

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Русский язык» и «Литература»

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

 


Анкетирование

  1. Анкетирование обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
  2. Анкетирование научно-педагогических работников (педагогических работников) по вопросам удовлетворенности условиями организации образовательного процесса
  3. Анкетирование представителя работодателя
  4. Анкетирование родителей обучающихся по вопросам удовлетворительности качеством получаемого образования


Отчет о результатах самообследования, содержащий информацию:

1) о результатах опросов обучающихся  об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы.

2) о результатах опросов педагогических (научно-педагогических) работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации по основной профессиональной образовательной программе;

3) о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по основной профессиональной образовательной программе; 


Протокол оценки сформированности компетенций по направлении подготовки:

38.03.01 Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

39.03.02 Социальная работа, направленность (профиль) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг»

44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование»

44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Психология и социальная педагогика»

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Дошкольная дефектология»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) программы «Русский язык» и «Литература»


Протокол оценки сформированности компетенций по специальности:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (основное общее образование)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (среднее общее образование)

39.02.01 Социальная работа (основное общее образование)

39.02.01 Социальная работа (среднее общее образование)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (основное общее образование)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (среднее общее образование)

44.02.01 Дошкольное образование (основное общее образование)

44.02.01 Дошкольное образование (среднее общее образование)

44.02.02 Преподавание в начальных классах (основное общее образование)

44.02.02 Преподавание в начальных классах (среднее общее образование)

49.02.01 Физическая культура (основное общее образование)

49.02.01 Физическая культура (среднее общее образование)


Рецензии на основные профессиональные образовательные программы высшего образования:

Код 

Направление подготовки 

Рецензия

Акт согласования

38.03.01

Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Ссылка

Ссылка (очное)

39.03.02

Социальная работа, направленность (профиль) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг»

Ссылка

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.01

Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование»

Ссылка

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.01

Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура»

Ссылка

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.02

Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Психология и социальная педагогика»

Ссылка

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Дошкольная дефектология»

Ссылка

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 4 г. 11 мес.)

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) программы «Русский язык» и «Литература»

Ссылка

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное 5 лет 11 мес.)

 


Рецензии на основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: 

Код 

Специальность 

Основное общее образование 

Среднее общее образование

38.02.01 

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

39.02.01

Социальная работа

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное)

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

Ссылка (заочное)

Ссылка (заочное)

44.02.01

Дошкольное образование

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

44.02.02

Преподавание в начальных классах

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

49.02.01

Физическая культура

Ссылка (заочное)

Ссылка (очное)

Ссылка (заочное)

 


 

Система внутренней оценки образования (образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам)

   Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса Института, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами ЧОУ ВО "СПИ".

   Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся ЧОУ ВО "СПИ" осуществляется в рамках:

 промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
 промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
 промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;
 проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);
 мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям);
 анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;
 проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);
 государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся.


Вернуться назад