![]() Социально-педагогический институт > Внутренняя система оценки качества образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой ЧОУ ВО "СПИ" принимает участие на добровольной основе. В целях совершенствования образовательных программ ЧОУ ВО "СПИ" при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников ЧОУ ВО "СПИ". В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования.
Анкетирование
Отчет о результатах самообследования, содержащий информацию: Протокол оценки сформированности компетенций по направлении подготовки: 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование» 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура» Протокол оценки сформированности компетенций по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (основное общее образование) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (среднее общее образование) 39.02.01 Социальная работа (основное общее образование) 39.02.01 Социальная работа (среднее общее образование) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (основное общее образование) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (среднее общее образование) 44.02.01 Дошкольное образование (основное общее образование) 44.02.01 Дошкольное образование (среднее общее образование) 44.02.02 Преподавание в начальных классах (основное общее образование) 44.02.02 Преподавание в начальных классах (среднее общее образование) 49.02.01 Физическая культура (основное общее образование) 49.02.01 Физическая культура (среднее общее образование) Рецензии на основные профессиональные образовательные программы высшего образования:
Рецензии на основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования:
Система внутренней оценки образования (образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам) Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса Института, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами ЧОУ ВО "СПИ". Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся ЧОУ ВО "СПИ" осуществляется в рамках: промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям); Вернуться назад |