Порядок формирования материалов для отправления в редакцию и требования к ним

Порядок формирования материалов для отправления в редакцию и требования к ним.

Пакет документов включает в себя текст статьи  (рукопись) и сопроводительные материалы, которые прикрепляются к письму. Пакет документов в электронном виде в программе MS Word отправляется на адрес электронной почты: makhaev-87@mail.ru

1. Текст статьи (рукопись).

Отправляя рукопись в редакцию журнала, авторы принимают ряд обязательств: рукопись должна быть неопубликованной ранее в других изданиях, соответствовать тематической направленности журнала, представлять собой исследовательскую работу по актуальным проблемам фундаментальной и прикладной науки, иметь достаточно высокую степень новизны, практическую значимость (полный перечень обязательств описаны в соответствующем разделе). Уникальность должна составлять не менее 75 % от основного текста (рукопись проверяется через систему Антиплагиат). 

После того, как рукопись поступает в редакцию, она проходит рецензирование. Решение о принятии рукописи к публикации принимается редколлегий журнала в течение 2 – 3 рабочих дней (в некоторых случаях – в течение 7 рабочих дней). При наличии замечаний рукопись возвращается автору на доработку. После внесения окончательных поправок рукопись повторно высылается автором в редакцию на адрес электронной почты makhaev-87@mail.ru.  

Далее редакция высылает автору реквизиты для оплаты публикации. Стоимость публикации – 150 рублей за 1 страницу. Минимальный объем статьи – 3 страницы.

Работы студентов и соискателей степеней (магистра или кандидата наук) публикуются бесплатно, но с обязательным наличием отзыва научного руководителя, в котором статья рекомендуется к публикации (требования к содержанию и оформлению отзыва научного руководителя).

Графические материалы (при их наличии) должны прилагаться к письму как отдельные файлы (в формате  tif или jpeg).

2. Сопроводительные документы:

1. Сведения об авторе (авторах) – на английском и русском языках.

1.1. Фамилия, имя и отчество автора (полностью).

1.2. Ученая степень, звание (при наличии).

1.3. Место работы. Должность. Место прикрепления (для соискателей степеней магистра и кандидата наук).

1.4. Контактная информация (адрес электронной почты, контактные телефоны).

форма-шаблон сведений об авторах.

2. Название статьи, фамилия и инициалы автора (авторов) – на русском и английском языках.

3. Аннотация – на русском и английском языках.

4. Ключевые слова – на русском и английском языках.  

5. Скан отзыва научного руководителя на статью (для соискателей степеней магистра и кандидата наук), подписанный научным руководителем и заверенный по месту его работы - на русском языке.

Порядок размещения основных элементов текста

В начале текста с выравниванием по центру на русском языке указываются следующие данные:

 

Номер по Универсальной десятичной классификации (УДК) 

В левой части документа без применения начертаний

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ 

Строчными буквами с применением полужирного начертания

Фамилия и инициалы 

С применением полужирного начертания

Название организации, в которой выполнена работа 

С применением полужирного начертания

Краткая аннотация 

С применением полужирного и курсивного начертания к слову «аннотация» и курсивного начертания к тексту аннотации. Рекомендуемый объем текста аннотации - 300-500 печатных знаков. Информация об аннотации -  ГОСТ 7.9.- 95

Ключевые слова

С применением полужирного и курсивного начертания к словосочетанию «ключевые слова» и курсивного начертания к списку ключевых слов (словосочетаний). Рекомендуемый объем – 3-10 слов

Далее через два пробела на английском языке приводятся те же данные (за исключением УДК) в той же последовательности и с теми же требованиями к начертаниям. 

Далее размещается основной текст статьи.

После основного текста через два пробела приводится пристатейный библиографический список (под заглавием «ЛИТЕРАТУРА») на русском языке.
          Далее через два пробела приводится англоязычный вариант списка литературы (под заглавием
REFERENCES).