Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой ЧОУ ВО "СПИ" принимает участие на добровольной основе.
В целях совершенствования образовательных программ ЧОУ ВО "СПИ" при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников ЧОУ ВО "СПИ".
В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.
Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования.
- Положение о применяемых механизмах оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам (система внутренней оценки и система внешней оценки)
- Отчет о результатах самообследования за 2023 год
- Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2023 года
Образовательная программа |
Отчет о самообследовании |
Результаты опроса обучающихся |
Результаты опросов педагогических работников |
Результаты опросов работодателей |
39.03.02 Социальная работа, профиль (направленность) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг» |
||||
44.03.01 Педагогическое образование, профиль (направленность) программы Начальное образование |
||||
44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура» |
||||
44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Право» |
||||
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль (направленность) программы «Психология и социальная педагогика» |
||||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль (направленность) программы «Дошкольная дефектология» |
||||
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Русский язык» и «Литература» |
Анкетирование
- Анкетирование обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
- Анкетирование научно-педагогических работников (педагогических работников) по вопросам удовлетворенности условиями организации образовательного процесса
- Анкетирование представителя работодателя
- Анкетирование родителей обучающихся по вопросам удовлетворительности качеством получаемого образования
Отчет о результатах самообследования, содержащий информацию:
Протокол оценки сформированности компетенций по направлении подготовки:
38.03.01 Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура»
Протокол оценки сформированности компетенций по специальности:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (основное общее образование)
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (среднее общее образование)
39.02.01 Социальная работа (основное общее образование)
39.02.01 Социальная работа (среднее общее образование)
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (основное общее образование)
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (среднее общее образование)
44.02.01 Дошкольное образование (основное общее образование)
44.02.01 Дошкольное образование (среднее общее образование)
44.02.02 Преподавание в начальных классах (основное общее образование)
44.02.02 Преподавание в начальных классах (среднее общее образование)
49.02.01 Физическая культура (основное общее образование)
49.02.01 Физическая культура (среднее общее образование)
Рецензии на основные профессиональные образовательные программы высшего образования:
Код |
Направление подготовки |
Рецензия |
Акт согласования |
38.03.01 |
Экономика, направленность (профиль) программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» |
||
39.03.02 |
Социальная работа, направленность (профиль) программы «Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг» |
||
44.03.01 |
Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Начальное образование» |
||
44.03.01 |
Педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Физическая культура» |
||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) программы «Психология и социальная педагогика» |
||
44.03.03 |
Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Дошкольная дефектология» |
||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) программы «Русский язык» и «Литература» |
Рецензии на основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования:
Код |
Специальность |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
||
39.02.01 |
Социальная работа |
||
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
||
44.02.01 |
Дошкольное образование |
||
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
||
49.02.01 |
Физическая культура |
Система внутренней оценки образования (образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам)
Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса Института, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами ЧОУ ВО "СПИ".
Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся ЧОУ ВО "СПИ" осуществляется в рамках:
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;
проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);
мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям);
анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;
проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);
государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся.