SPI

   В последний день апреля профессиональный праздник отмечают те, кто, рискуя собственной жизнью, спасает людей от страшного врага – огня.

   30 апреля в ЧОУ ВО «Социально-педагогический институт» проведен Всероссийский открытый урок по основам безопасности, который приурочен к Году защитника Отечества, празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и Дню пожарной охраны.

   История пожарной охраны в России насчитывает не одно столетие.

   Заместитель декана по воспитательной работе Давудов А.Д. ознакомил студентов с историей развития пожарной охраны, ее значением и работой в годы Великой Отечественной войны.

   В напряженные годы Великой Отечественной войны пожарные тушили пожары от вражеских бомб и снарядов, помогали эвакуировать людей.

   Многие получили звание Герой Советского Союза. Война внесла свои коррективы в жизнь и службу пожарных, стала своеобразной проверкой жизнестойкости и выносливости, где каждый самоотверженно стремился приблизить этот памятный для всех день – День Победы.

   В преддверии праздника огнеборцев студенты проверили свои знания в викторине об истории пожарной охраны в годы Великой Отечественной войны и узнали для себя интересные факты о людях и их подвигах.

   В этот день наш институт вновь посетил пожарник 9-ой пожарно-спасательной части г. Дербента Раджабов М.А.

   Он рассказал, как происходит расследование причины пожаров, показал некоторые основные моменты.

   Также студенты узнали о современных методах предотвращения пожаров и о том, как важно соблюдать правила пожарной безопасности в повседневной жизни.

   Марат Аликеримович отметил, что этот урок стал не только образовательным мероприятием, но и напоминанием о важной роли пожарной охраны в обеспечении нашей безопасности.

   В конце мероприятия студентам еще раз напомнили о телефонах экспертных служб и правилах поведения и эвакуации при возникновении пожара.

   По окончанию урока студенты поздравили Марата Аликеримовича с его профессиональным праздником, пожелали здоровья, успехов в работе, поблагодарил за полученные знания.

   В ходе урока были использованы просмотр тематических видеороликов, таблицы, плакаты, где доходчиво определены населению тот набор действий, которые необходимы предпринять для сохранения своей жизни и здоровья, а также жизни других людей.